Уважаемые собственники!

К сожалению, очень часто качество коммунальных ресурсов оставляет желать лучшего. Мы помогаем собственникам отстоять свои права на получение качественного коммунального ресурса, направляем письма, запросы в адрес ресурсоснабжающей организации для исправления ситуации на домах.

Кроме того, каждый месяц мы отслеживаем предъявление со стороны РСО объемов потребления коммунального ресурса (тепловой энергии, ГВС). Часто объемы потребления коммунального ресурса в счет-фактуре выше фактических объемов потребления на доме. По факту выявления завышения по объему потребленного коммунального ресурса мы направляем письма в адрес поставщика ресурса для корректировки ошибочного предъявления.


Письма в адрес ООО «Пермская сетевая компания» и ОАО «Энергосбыт Плюс» за 2018 год
  (ненадлежащее качество ГВС)

Письмо в ПСК и Энергосбыт от 11.01.2018 №6

Письмо в ПСК и ЭнергосбыТ от 11.01.2018 №7

Письмо в ПСК и ЭнергосбыТ от 01.02.2018

Письмо в ПСК от 05.04.2018

Письмо в ПСК от 18.06.2018

Письмо в ЭнергосбыТ от 04.07.2018

Письмо в ПСК и ЭнергосбыТ от 03.10.2018

Письмо в ПСК и ЭнергосбыТ от 12.10.2018

Письмо в ПСК от 15.10.2018

 

Письмо в управление жилищным фондом ДЖКХ г. Перми

Письмо в управление жилищным фондом ДЖКХ от 18.06.2018